Логин:
Пароль:
 

Регистрация
Забыли пароль?


Игра "чудесный сундучок" для детсада


Начало > О нас > Статьи о детском саде "Алиса"

Всем известно, что дети любят неожиданные сюрпризы и, конечно же, любят получать подарки. Зная эти «слабости» детей детские педагоги строят многие дидактические игры на интересных сюрпризах и подарках. Такой метод приветствуется детьми, и они с явным удовольствием активно принимают участие в этих играх.
Игра «Чудесный сундучок» способствует развитию речи и интонации у детишек. Ее цель – помочь детям научиться громко, четко и правильно произносить слова. В игре большое внимание уделяется интонации.
В игре детишки общаются друг с дружкой в теплой обстановке. Им прививаются основы культурного, вежливого и искреннего общения между собой. Они учатся внимательно выслушивать других и прислушиваться к словам оппонента. Так они привыкают разделять радости и горести других людей.
Для игры подойдут самые разные игрушки: машинки, самолетики, зайчики, медвежата, солдатики и другие, небольшие по размерам игрушки. Игрушек должно быть обязательно больше, чем самих игроков. Так что всегда держите про запас несколько игрушек для этой игры. Для удобства проведения игры будет нужна коробочка или небольшой ящичек. При желании и возможности его можно красочно оформить и придать ему привлекательный вид. Каждая игрушка, выбранная для игры должна иметь еще три копии. Игра начинается с того, что ребенку обещают подарок, который находиться в коробке. Поднеся коробку с игрушками к ребенку, его спрашивают: «Ну-ка скажи, что в сундуке?». Заинтересовав малыша, ему предлагают поиграть с сундучком. Далее беседа ведется от имени сундучка.
Ребенок спрашивает: «Сундучок, мой дружок, что ты мне принес?»
Педагог: «Я полон игрушек»
Ребенок (радуясь): «А какие у тебя есть игрушки?»
Педагог: «Я принес очень много игрушек. И самолетики, и машинки, и много-много зверюшек!»
Затем педагог, якобы обращаясь к сундучку от своего имени, просит его открыться и показать все свои игрушки. Педагог раскрывает сундучок, но объясняет ребенку, что брать из него можно только те игрушки, которые назовет сам сундучок. Ребенка просят громко и четко называть игрушки, которые он видит в сундучке, чтобы сундучок понял, что он просит ему показать. Педагог вслух напоминает название игрушек, а затем просит повторить их. Итак, ребенку нужно четко и правильно произносить названия игрушек и брать только те, которые были названы. Правила и условия игры можно видоизменять в зависимости от ваших предпочтений и желаний.

Версия для печати Версия для печати