Влияние просмотра телевизора на ребенка

7-09-2013, 13:37

В 1984 году в Америке федеральная комиссия по связи прекратила контролировать детское телевидение, разрешив свободную рекламу игрушек. Телевидение и производители игрушек объединились. Целые линейки одежды и продуктов стали навязчиво рекламироваться в детских передачах.

Вскоре после прекращения федерального контроля за детскими телевизионными каналами, раздались голоса родителей и учителей. Они были обеспокоены тем, что дети перенимают многие гендерные шаблоны. Эти шаблоны чаще всего фокусируют все внимание маленьких девочек исключительно на внешности. Все в большей мере девочки выражают желание быть стройными и очень красивыми. Воспитатели детских садов подчеркивают возрастающие различия между играми мальчиков и девочек.

Если у вас нет времени, чтобы вникать во все сложности воздействия на детей современной культуры, и вам нужно как можно скорее сделать узи почек, то в интернете есть много специализированных сайтов. Например, сайт клиники Мохова в Санкт-Петербурге.

Психологи стали изучать причины гендерных различий в детских играх. Они обнаружили, что после прекращения контроля за телевидением, детские каналы стали транслировать полные гендерных шаблонов передачи. Кроме того, передачи для мальчиков резко отличались от девичьих. "Моя маленькая пони” был одним из самых популярных мультфильмов для девочек в середине 80-х. Игрушка с главной героиней мультфильма продавалась с такими аксессуарами, как расчески, макияж, туалетный столик. Прекращение контроля за телевидением способствовало торможению и регрессу усилий по снижению гендерных шаблонов в детской культуре, сделанных феминистками в 60-е и 70-е.